IMG_20191012_105249_edited.jpg

Частые вопросы

Дополнительная информация

 

Почему мы?

  • Живой язык в интерактиве: мы работаем по принципу “английской гувернантки”: создаем маленькую языковую среду размером с комнату и активно вовлекаем детей в игры, танцы и поделки с помощью английских и американских книжек, песен и учебников от мамонтов-издателей Oxford, Cambridge и Longman;

  • Вместо часовых зубрежек до посинения - творческие  задания;

  • Маленькие группы: не больше 7 человек;

  • Мы рады Вашим вопросам! И обязательно объясним, почему это можно, а вот так нельзя, как идёт прогресс, чего ожидать и когда - лучше спросить, чем сомневаться;

  • У нас весело! А ведь учёные доказали, что когда ребенку весело, он запоминает быстрее и надёжнее! So welcome!

Для кого?

Для детей от 1 года 
Методический отдел разрабатывает программы, учитывая психологические особенности развития детей каждого возраста.
На уроках подобран целый комплекс игр, который нацелен не только на изучение английского языка, но и на работу со всеми каналами восприятия ребенка, которые помогают развивать необходимые навыки: логическое мышление, память, мелкую и крупную моторику. Ребенок учится быть самостоятельным, ставить перед собой задачи, логически мыслить и делать свои первые выводы и приобретает навыки общения в социуме.

Как проходят занятия?

Полное погружение в английский язык.

  • Всё общение с учителем ведётся на английском языке.

Это обычный разговор, как на родном языке - мы намеренно не замедляем и не упрощаем речь. Огромный плюс нашей методики в том, что дети не зубрят и не переводят, а учатся думать на английском. В будущем они смогут легко понимать речь носителя языка и свободно общаться на английском.

  •  Мы все время играем, поем, танцуем, выполняем интересные задания.

Ведь дети все познают через игру, копирование. Поэтому занятия проходят в легкой интерактивной форме.

  • Мы не заставляем учить, не ругаем и не наказываем, а просто влюбляем в английский.

⠀Плавно и без стресса. Благодаря чему, дети с легкостью и интересом изучают язык ( на самом деле они думают, что играют), маленькими шагами идут к большому успеху.

  • Положительная мотивация.

Когда ребенку нравится ходить на занятия, он не боится сделать что-то не так, учится с удовольствием - все получается на 100%


Кто ведет занятия?

Занятия ведут дипломированные педагоги с высшим педагогическим образованием, прошедшие многоступенчатую систему отбора и подтвердившее высокий уровень знания языка.
Используем только современные методики и техники преподавания.

Сколько учеников в классах?

Занятия проводим в мини-группах:
•в формате "мама+малыш" до 5 человек
•для малышей 3-4 лет -- до 6 человек
•дошкольники и школьники - до 7 человек
•группа подготовки к ЕГЭ - до 8 человек

Стоит ли учить ребенка иностранному, пока он еще до конца не освоил родной язык?

Мы убеждены, что дошкольный возраст - самый благоприятный для начала изучения и мягкого погружения в новый язык.
Это золотое время, которое не стоит упускать! Наоборот, нужно использовать, чтобы привить любовь и интерес к языку, заложить основу.
Вспомните, с каким интересом малыши хотят узнавать все новое.
И с каким удовольствием они это делают!
Они еще не знают о понятии «языковой барьер», т.к. не боятся ошибиться и учат английский через игру, копирование, повторение, что помогает им в дальнейшем развивать языковые навыки без лишней скованности.
Дети легко "переключаются" с одного языка на другой, когда этого требует ситуация.
В возрасте трёх-четырех лет еще нет негативного опыта, связанного со школой ( зубрёжка правил, переводы, домашние задания, которые не получаются).
Если суметь увлечь английским языком малыша, то на школьных уроках английского, ему будет гораздо проще и интереснее, он легко справится со школьной программой ( и даже пойдёт на опережение).
Все, что ребенок учит в дошкольном возрасте на хорошем эмоциональном фоне - легко усваивается и запоминается надолго.
Наши ученики, которые регулярно ходят к нам на занятия с трёх-четырех лет и выполняют домашнее задание, к первому классу показывают хорошие результаты:

  • начинают читать и писать

  • могут простыми предложениями говорить на «детские» темы: цвета, цифры, члены семьи, игрушки, части тела и лица, животные, еда, одежда

ко второму классу школы уже опережают школьную программу, им легче учиться.

Залог успеха это игровая форма обучения, (особенно на занятиях с погружением) которая очень нравится детям и формирует у них позитивное отношение к изучению языка, а это очень важно!

Какие результаты?

Занятия задействуют все системы восприятия детей и тренируют важные по возрасту навыки и навыки из зоны ближайшего развития, помогая гармонично развиваться ребёнку. В дальнейшем таким малышам легче адаптироваться в детскому саду и школе. Они легко идут на контакт с другими детьми и не боятся педагогов. 

Наши занятия помогают готовиться к сдаче экзаменов с самых ранних лет.
Ученики успешно сдают экзамены, опережая школьную программу минимум на 2 класса. 89% учеников школы поступают в зарубежные ВУЗы или изучают специальности на английском в престижных университетах России.

А главное, ученики любят английский язык, понимают на слух и говорят на нем свободно!

Какие плюсы у Вашей методики?

Конечно, первое желание любого, пришедшего учиться - это знать язык. Но дополнительные плюсы тоже имеют значение! Итак, что ещё может дать ребёнку беспереводная методика, кроме свободного общения без размышлений над грамматикой?
-Механики памяти. При изучении без перевода они меняются - вместо привычки к заучиванию и закреплению за словами определенных значений появляется привычка понимать их из контекста, усваивать круг их значения по ходу обучения. Это формирует нейронную сеть кодирования информации о новых словах, что со временем позволит лучше их усваивать и быстрее использовать свежие конструкции в речи.
-Развитие выразительной речи. В условиях общения на таргетном языке преподаватели используют большое количество жестовых объяснений, рисунков и воображаемых персонажей, часто прибегают к актерскому отыгрыванию для пущей очевидности. У ребенка развивается образное восприятие, он больше полагается на эмоции и жесты при подаче информации, проживает множество воображаемых ситуаций. Позже это скажется и на родной речи - в позитивном ключе, конечно же.
-Мелкая моторика, творческое и логическое мышление, навыки работы в коллективе - наши упражнения затрагивают всё необходимое для гармоничного развития!
В целом бурная деятельность мозга и высокая концентрация обучающихся на занятиях (а как тут отвлечься, когда только успевай понимать и отвечать) воздействует на многие сферы мышления и имеет доказанный позитивный эффект как в работе, так и в жизни! Потому заниматься рекомендуем всем - неважно, для работы ли, для путешествий или для себя.